Ведь удобно шифровать (чтобы враги не прочитали) и подписывать (чтобы удостовериться в истинном авторстве письма) письма - в один клик. Для Outlook это можно настроить бесплатно, используя сервис от Comodo: Free Secure Email Certificate
Примерный порядок действий:
1. Настраивать удобнее из Internet Explorer, временно сделав его браузером по умолчанию. Тогда необходимы настройки делаются в несколько кликов
2. Чтобы проверить, что сертификат установлен правильно, надо открыть Internet Explorer, в свойствах обозревателя выбрать меню «Содержимое» и убедиться, что в личных сертификатах появился сертификат с электронным адресом, указанном при создании
3.Дальше надо убедиться, что установленный сертификат электронной почты доступен в клиенте электронной почты. Для этого в настройках Outlook надо открыть «Центр управления безопасностью »(Файл->Параметры), затем вкладку «Защита электронной почты».
4. Дальнейшие настройки заключаются в настройке удобного меню Outlook для подписи и шифрования электронных писем. Для этого в настройках ленты надо выбрать «Основные вкладки» и во вкладке «Создать сообщение» создать новую группу, которую назвать, например, «Безопасность». В эту группу нужно добавить команды «Подписать» и «Шифровать».
Можно включить опцию автоматической подписи всех исходящих сообщений. Для этого надо активировать опцию «Добавлять цифровую подпись к исходящим сообщениям» в настройках центра управления безопасностью (Файл->Параметры).
5. Если сертификат электронной почты будет утерян, то прочитать зашифрованные письма будет невозможно. Чтобы избежать это неприятной ситуации, нужно создать и хранить в надежном месте копию личного сертификата. Для экспорта сертификата надо открыть свойства браузера Internet Explorer и открыть окно «Сертификаты». Далее надо выбрать личный сертификат для электронной почты, нажать кнопку «Экспорт» и сохранить сертификат, используя стойкий пароль. ЭТО ВАЖНО!
Если архивировать всё-таки забыли и потеряли сертификат и пароли отзыва, например, при переустановке ОС, то остается только отозвать старый сертификат на свой адрес электронной почты (через техподдержку Comodo) и получить новый сертификат. При этом письма зашифрованные старым сертификатом прочитать не получиться.
И напомню, что для того, чтобы отправить зашифрованное письмо адресату, надо сначала получить от адресата его открытый ключ. Для этого достаточно получить электоронное письмо от автора с его электронной подписью (иногда требуется ещё и сохранить контакт в адресной книге Outlook).
Примерный порядок действий:
1. Настраивать удобнее из Internet Explorer, временно сделав его браузером по умолчанию. Тогда необходимы настройки делаются в несколько кликов
2. Чтобы проверить, что сертификат установлен правильно, надо открыть Internet Explorer, в свойствах обозревателя выбрать меню «Содержимое» и убедиться, что в личных сертификатах появился сертификат с электронным адресом, указанном при создании
3.Дальше надо убедиться, что установленный сертификат электронной почты доступен в клиенте электронной почты. Для этого в настройках Outlook надо открыть «Центр управления безопасностью »(Файл->Параметры), затем вкладку «Защита электронной почты».
4. Дальнейшие настройки заключаются в настройке удобного меню Outlook для подписи и шифрования электронных писем. Для этого в настройках ленты надо выбрать «Основные вкладки» и во вкладке «Создать сообщение» создать новую группу, которую назвать, например, «Безопасность». В эту группу нужно добавить команды «Подписать» и «Шифровать».
Можно включить опцию автоматической подписи всех исходящих сообщений. Для этого надо активировать опцию «Добавлять цифровую подпись к исходящим сообщениям» в настройках центра управления безопасностью (Файл->Параметры).
5. Если сертификат электронной почты будет утерян, то прочитать зашифрованные письма будет невозможно. Чтобы избежать это неприятной ситуации, нужно создать и хранить в надежном месте копию личного сертификата. Для экспорта сертификата надо открыть свойства браузера Internet Explorer и открыть окно «Сертификаты». Далее надо выбрать личный сертификат для электронной почты, нажать кнопку «Экспорт» и сохранить сертификат, используя стойкий пароль. ЭТО ВАЖНО!
Если архивировать всё-таки забыли и потеряли сертификат и пароли отзыва, например, при переустановке ОС, то остается только отозвать старый сертификат на свой адрес электронной почты (через техподдержку Comodo) и получить новый сертификат. При этом письма зашифрованные старым сертификатом прочитать не получиться.
И напомню, что для того, чтобы отправить зашифрованное письмо адресату, надо сначала получить от адресата его открытый ключ. Для этого достаточно получить электоронное письмо от автора с его электронной подписью (иногда требуется ещё и сохранить контакт в адресной книге Outlook).
Комментариев нет:
Отправить комментарий