My knowledge base

понедельник, 16 мая 2011 г.

Утилизация батареи APC

Аж через 5 лет использования батарея старенького APC BACK-UPS CS 500 наконец-то отказалась напрочь работать, о чём постоянно напоминал бипер ИБП. Между выламыванием бипера и заменой батареи я выбрал второе. Купить новую батарею оказалось несложно, а вот куда деть старую - пришлось подумать.
Как сознательный гражданин я решил батарею утилизировать для чего обратился в саппорт APC. Мне посоветовали отнести батарею в официальный сервис-центр или в любой пункт приема свинцовых акккумуляторов. Официальный сервис мне приглянулся больше, в итоге отправился сюда ООО "АГС Дистрибьюшн" г. Москва, Варшавское шоссе 39Б, стр.1, 3 этаж, тел.: +7 495 7339636. Дальше - дело техники и навыков ориентирования, потому что найти трехэтажный офис среди гаражей и пром. зданий непросто. Но я их всё-таки нашел и тожественно вручил использованную батарею ответственному сотруднику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий