My knowledge base

воскресенье, 21 марта 2010 г.

Вспомнилось годы студентческие

А почему бы не вспомнить альма-матер? Всё-таки приятное время было, сессии, праздник знаний. Свой вуз я закончил дважды, сначала по машиностроительной теме, потом уже по информационным технологиям. Второе образование мне было ближе и понятнее, на занятия ходил с огромным удовольствием, занятия практически не пропускал. Ведь знал зачем учусь, чего хочу получить и как мне эти знания пригодятся. Тем более в момент поступления я уже имел опыт нескольких лет работы в ИТ. Отмечу, что есть скептики, считающие высшее образование бесполезным с точки зрения современного ИТ. Но мне дали современный фундамент знаний в ИТ и поэтому с ними не соглашусь. А за актуальными предметными знаниями надо идти на курсы.
Итак, вспомним чему нас учили:
1) Графика: Corel и прочие графические программы и теория.
2) Программирование (Visual Basic и C#) Наверное, самый полезный предмет
3) Информатика: отличный предмет, потому что преподавал итереснейший педагог.
4) Микроэлектроника и электротехника
5) Технологии мультимедиа. Очень жизнено, про современную технику
6)  ОС и СУБД
7) Корпоративные ИС
8) Компьютерные сети и Интернет - очень много часов.
9) Системы искусственного интелекта.
10) Дискретная математика. А мне очень это нравилось. Это ж метанаука!
11) Гуманитарные: социология, экономика, экология.
Вроде как всё перечислил. Да не в этом суть. Просто очень приятно вспомнить сам процесс обучения, когда учишься не потому что надо, а потому что хочешь и получаешь от этого процесса удовольствие. Что-то из полученных знаний пригодилось, что-то нет, но фундамент высшего образования штука несомненно нужная. Какая-то информация сохранилось. Выхожу некоторую часть - мож пригодиться и мне и другим.

 Вот содержимое архива:

А вот и сам архив:
МоёМесто.ruАрхив (29.8 Mb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий