My knowledge base

суббота, 19 апреля 2014 г.

Как посчитать имущественный налоговый вычет в случае приобретения жилья и уплате процентов по ипотеке

Для получения вычета нужно взять в банке, где ипотека, справки. Просто скажите, что нужны справки для налоговой. А на работе надо взять справку 2-НДФЛ. Дальше нужно заполнить декларацию по форме 3-НДФЛ. Самый простой способ - скачать с сайта ФНС специальную программу под названием "Декларация 20XX", где 20XX - год подачи деклации.
Дальше можно открыть Youtube и найти пример заполнения декларации. В целом, там всё просто.  Что касается имущественного вычета, то там такая система. Максимальная сумма вычета - 2 000 000 рублей. Это не то, что вернут, а то от чего возьмут 13% и вернут, т.е. 2000000*0,13= 260 000 руб.  Вернут их сразу все, если налогов уплачено на 260 000 и более. Если налогов заплачено меньше, то от 260 000 каждый год, при условии подачи декларации, будут возвращать по частям. Т.е. если каждый год платите по 13 000 налогов, то вычет вернут за 20 лет. А вот после этого можно рассчитывать на возврат вычета за уплату процентов по ипотеке (их сумма указана в справке от банка). С 2014 года сумма вычета за проценты по ипотеке ограничена 3 000 000 рублей. Что, как мы уже знаем, означает возможность получить на руки  3 000 000 * 0,13 = 390 000 рублей. Система такая же: заплатил налогов на 390 000 - получи все деньги сразу, если нет - получай по частям каждый год, опять же при условии подачи декларации. Здесь может возникнуть маленькая путаница с заполнением декларации: какие цифры из прошлогодней декларации переносить в новую в листе И (лист декларации о имущественном вычете). Хотя тут тоже ничего сложного:
пункт 2.1  - это сумма налогового вычета , с который  уже вернули вычет в прошлые годы. Т.е. если вы рассчитываете на максимальный вычет с 2 000 000 (возврат 260 000 руб), то в первый год ему вернут (хватало денег с уплаченных %) с 1 000 000 (т.е. вернули 130 000), то во второй год в пункте 2.1. надо написать 1 000 000 руб.  По сути, здесь указывается сумма всех сумм из пункта 2.7 за предыддущие годы.
С пунктом 2.2 - аналогично, только касательно процентов. Там складываются суммы из пункта 2.9 за предыдущие годы.
Всё остальное достаточно понятно и программа сама посчитает.
Надо уточнить, что кроме имущественного вычета можно получить вычеты социальные, что удлинит получения имущественного вычета, ведь если налогов за год уплачено 130 000, а 10 000 вернут за социальный вычет, то на имущественный останется только 120 000.
Можно идти в налоговую. Правда надо ещё взять копии и оригиналы (просто показать при подаче) документов на квартиру, договоры купли, договор ипотеки, расписки продавцов о получении денег (если вторичка) и т.п. (уточняйте у риэтора при покупке или на сайте ФНС).
Если подаете документы в налоговую по новой прописке в новой квартире, то сначала там нужно встать на учет (выдают новый документ со старым ИНН).

  

1 комментарий:

  1. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной семьей, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который представил меня Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Спасибо и благодарность мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить