Где-то в Швейцарии парни хорошо потрудились над шаблоном сайта SharePoint. Начали с того, что написали шаблон для CRM, который из себя представлял набор списков SharePoint, настроенный рабочий процесс и всякие приятные мелочи. Даже какой-то чат сделали. По-моему парни максимум выжали из SharePoint - получилось простое, но продуманное приложение. Самая его фишка, что оно устанавливается на уже имеющийся сервер SharePoint, что позволит не вносить глобальные изменения в инфраструктуру и развернуть CRM буквально за минуты. Кроме, того для версии Enterprise дают коннектор для Outlook, что письма, связанные с каким-то клиентом и движехой по нему можно одним кликом перемещать в нужный список CRM. Подробнее см. www.crm-sharepoint.com
Схема лицензирования довольно гибкая: можно приобрести весь шаблон целиком на неограниченное количество пользователей или покупать лицензии на количество пользователей. Можно покупать на совсем, а можно брать подписку на 1 год. Подписка на 1 пользователя на 1 год стоит несколько сотен долларов. С учётом того, что шаблон можно кастомизировать, владея основами SharePoint, то получается вполне себе конкурентно способное решение.
Сделав решение для CRM, ребята не растеряли и наделали ещё 5 форков: Project, Quality, Risk, Recruiting, Self-Service. Я присмотрелся именно Quality, т.к. здесь по качеством понимается именно качество удовлетворения клиента, что достаточно оригинально. Кнр можно использовать для автоматизации, например, деятельности TAM (Technical Account Manager). Его-то я вкратце описал в виде ментальной карты, а подробнее читайте здесь
Схема лицензирования довольно гибкая: можно приобрести весь шаблон целиком на неограниченное количество пользователей или покупать лицензии на количество пользователей. Можно покупать на совсем, а можно брать подписку на 1 год. Подписка на 1 пользователя на 1 год стоит несколько сотен долларов. С учётом того, что шаблон можно кастомизировать, владея основами SharePoint, то получается вполне себе конкурентно способное решение.
Сделав решение для CRM, ребята не растеряли и наделали ещё 5 форков: Project, Quality, Risk, Recruiting, Self-Service. Я присмотрелся именно Quality, т.к. здесь по качеством понимается именно качество удовлетворения клиента, что достаточно оригинально. Кнр можно использовать для автоматизации, например, деятельности TAM (Technical Account Manager). Его-то я вкратце описал в виде ментальной карты, а подробнее читайте здесь
Комментариев нет:
Отправить комментарий