Вот, что мне понравилось в SP2010, так это корпоративные теги к документам. Найти нужный документ стало быстро и удобно. Ещё понравилось, что в SP2010 можно включить BLOB и хранить большие файлы - видео, архивы и т.п. Благодаря новой фишке SQL 2008R2 такие файлы сохраняются не в таблицах, в файловой папке.
А вот с такой простой функцией как добавление версии документа из SharePoint в документ word - это проблема. Дело в том, что из SharePoint можно управлять свойствами документа word, если эти свойства - текстовые поля. Версия же документа в метаданных документа - нетекстовое поле и синхронизировать его со версией документ SP никак нельзя. Но есть обходное решение.
Идея состоит в добавлении метки на страницу документа (напрмер, в заголовке), а уже метку связать с версией в SP. А если точнее, то делаем это так:
А вот с такой простой функцией как добавление версии документа из SharePoint в документ word - это проблема. Дело в том, что из SharePoint можно управлять свойствами документа word, если эти свойства - текстовые поля. Версия же документа в метаданных документа - нетекстовое поле и синхронизировать его со версией документ SP никак нельзя. Но есть обходное решение.
Идея состоит в добавлении метки на страницу документа (напрмер, в заголовке), а уже метку связать с версией в SP. А если точнее, то делаем это так:
Сначала надо включить возможность автоматического обновления
версии документа при внесении изменений.
Для этого надо перейти в свойства библиотеки, см. Рис. 1.
Рис. 1 Параметры библиотеки
После этого надо перейти в параметры управления версиями (Рис. 2).
Рис. 2 Переход к параметрам управления
версиями
Здесь надо указать, что надо автоматически создать версии
(только основные или основные и вспомогательные) (Рис. 3).
Для сохранения нажать «ОК».
Рис. 3 Включение создания версий
Рис. 4 Переход в дополнительные параметры
В дополнительных параметрах надо разрешить управление типами
контента (Рис.
5).
Сохранить изменения.
Рис. 5 Разрешить управление типами контента
В параметрах библиотеки появится новый пункт по управлению
контентом. В нем надо нажать на тип контента «Документ», см. Рис. 6.
Рис. 6 Переход управлению контентом
"Документ"
В настройках этого контента перейти к настройкам параметров
политики управления сведениями (Рис.
7).
Рис. 7 Переход к параметрам политики
управления сведениями
В параметрах политики управления сведениями надо перейти к
пункту «Метки» и включить его, как на Рис. 8.
Рис. 8 Включение меток
После этого надо создать метку в поле «Формат метки». Метка
состоит из двух частей: текстового комментария в свободной форме и переменной в
фигурных скобках. Переменная – название столбца
(свойства документа в SharePoint),
например столбца «Версия». Можно добавить несколько меток, можно использовать
символ перевода строки, как показано в примере на этой части страницы.
Можно указать размер метки и параметры
форматирования текста. Для просмотра
метки – нажать кнопку «Обновить». Пример настройки метки версии документа из SharePoint показан
на Рис. 9.
Рис. 9 Пример создания метки
После редактирования надо
сохранить все изменения параметров библиотеки и вернуться к документам
библиотеки.
Добавление версии
документа из SharePoint на страницу Word
Для добавления версии файла в документ, сам документ должен
быть открыт из, настроенной как описано выше, библиотеки SharePoint. После этого надо установить
курсор на желаемое место установки, открыть меню «Вставка», «Экспресс-блоки»,
«Свойства документа» и выбрать свойство «Метка», как на Рис. 10.
Рис. 10 Создание метки
Комментариев нет:
Отправить комментарий