Хотелось бы всё-таки выснить какая сейчас система поддержки, точнее портал, наиболее популярен. Посмотрел 3 системы:
У всех трех есть online demo. Но подробно удалось познакомиться только с первыми двумя. Больше понравился SupportCenter Plus, ибо там и функци побольше, и техподдержка поддержка пошустрее да и обновления чаще выходят. Но стоит он тоже немаленьких денег. Kayako попроще, фиксят проблемы реже, но и стоит заметно дешевле. JIRA не смотрел, но планирую как-нибудь посмотерь, поскольку там совмещены возможности портала для клиентов и трекинг багов для разработчика. Должно быть очень удобно для разработчиков. Надо будет на досуге глянуть.
У всех трех есть online demo. Но подробно удалось познакомиться только с первыми двумя. Больше понравился SupportCenter Plus, ибо там и функци побольше, и техподдержка поддержка пошустрее да и обновления чаще выходят. Но стоит он тоже немаленьких денег. Kayako попроще, фиксят проблемы реже, но и стоит заметно дешевле. JIRA не смотрел, но планирую как-нибудь посмотерь, поскольку там совмещены возможности портала для клиентов и трекинг багов для разработчика. Должно быть очень удобно для разработчиков. Надо будет на досуге глянуть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий