My knowledge base

среда, 28 августа 2013 г.

Atlassian Confluence как единая точка публикации знаний

В модели знаний Нонаки и Такеучи в процессе управления знаниями  один из шагов достижения эффективности использования знаний в организации - это
  •  передача существующих знаний из одной части организации в другую;
  •  обеспечение доступа к необходимым знаниям, а также защита знаний.
Так вот, для этого нужны инструменты для размещения знаний во все возможных видах: wiki, документы, медиафайлы и т.д. Confluence - отличный инструмент для корпоративной wiki: в ней действительно удобно работать, красочно выводятся изменения есть комменты, лайкиб уведомления и всё такое.  Но вот документы удобнее размещать в Sharepoint - там к документам можно прикрутить кучу доп. данных, отслеживать версии документов. А техническую документацию удобно писать в Word, вести версионность в SVN, генерировать документ в Adobe FrameMaker. Но вот как это все объединить?
Как единая точка публикации со своим контентом и ссылками на другие источники, лучше всего подходит Confluence. А вот как технически объединить разрозненные знания в разных системах смотрите здесь и здесь